Saturday, March 14, 2009

Салочки...

Saturday, March 14, 2009
Игра продолжается! Меня осалили Надя dianascarlett и Вера Храмова. Итак, начнем. 1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола? Кактус, скрап-бумагу, принтер, часы, рамочка для фото. 2) Как вы причёсываетесь? Очень просто.. расческой. И очень быстро. Мне трудно заставить себя долго сидеть перед зеркалом :)) 3) Что на вас надето? Джинсы и мягкая спортивная кофточка. 4) Чем занимаетесь по жизни? Сейчас ещё учусь. В 10-ом классе. У меня очень мало свободного времени, к сожалению. 5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент? Сама заработала денги. :) 6) Кого вы обняли последним? Маму. 7) Ваше нынешнее хобби, увлечение? Открытки ручной работы, скрапбукинг. 8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника? Вкусный супчик. 9) Содержание последней полученной смс-ки Поздравления с 8 марта. 10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии? Ручная Работа, форум украинского ИМ, блоги, сркап-инфо. 11) Последняя вещь, которую вы купили? Клей. 12) Что вы сейчас слушаете? Тишину. 13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать? О разном… Но всегда думаю о всём что я должна сделать в следующий день, люблю составить распорядок дня. Мне нравится что-бы всё было по-полочкам. 14) Последний CD, который вы купили. Не помню.. Это было давно. 15) Что вы сейчас читаете или перечитываете? Сейчас читаю «Портрет Дориана Грей», автор Оскар Уаилд. И люблю произведения Пауло Коэльо. 16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали? 1. Фортепиано 2. Гитара 3. Скрипка 17) Как ваше общее самочувствие? Я простудилась, и чувствую себя не очень хорошо, к сожалению.. 18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать? Сестре которая сейчас тоже болеет «Выздоравливай скорей!!» И всем читателем блога «Спасибо Вам за то, что цените мои работы…и читаете мой блог с удовольствием» 19) Скажите что-нибудь про осалившего вас. Надя diannascarlett и Вера Храмова . Замечательные рукодельницы. Очень талантливые, их работы у меня вызывают восторг, нравится всё! Желаю вам много успехов в творчестве! 20) Осальте следующую пятёрку. MoooooN, Natusik, Jelenka, Carambolka, Джустилайковая.

0 comentarii: